В США цены на недвижимость более доступные, чем в России

Эксперты по недвижимости провели анализ цен на недвижимость в России и США. По цене и качеству недвижимость в США выигрывает. Квартиры в центре Москвы стоят примерно столько же, как аналогичные объекты в лучших районах Нью-Йорка. В Санкт-Петербурге ценовая категория жилья примерно такая же, как в Лос-Анджелесе. В таких крупных городах, как Уфа и Пермь цены на жилье, как в Майами и Чикаго. А в Челябинске недвижимость стоит дороже на 20-30%, чем в Лас-Вегасе.

Например, в самом популярном курорте США Майами квартиру площадью в 100 кв.м. можно приобрести за 170 тысяч долларов, при этом в современном доме в непосредственной близости от пляжа. Если говорить про наш юг, то в Сочи квартиру недалеко от моря за 170 тысяч долларов купить достаточно проблематично. В Челябинске за эти деньги можно купить квартиру в панельном доме площадь в 80 кв.м. Удивляет ещё и то, что в Америке средняя заработная плата по стране составляет – 3 тысячи долларов, в России – 500-1000 долларов. При этом недвижимость в США является более доступной, чем в России. В пример я привел только самые крупные города России.  Американские квадратные метры намного доступнее, чем российские: чтобы нашему соотечественнику купить один квадратный метр жилья придется откладывать зарплату на протяжении 3-х месяцев, а граждане США могут позволить себе купить один квадратный метр на заработную плату за 2-3 недели.

Давайте сравним Челябинск с Майами. В Челябинске средняя зарплата составляет 24 000 рублей, в Майами – 3800 долларов (около 120 тысяч рублей).  Квартира в Челябинске в новостройке площадью в 100 кв.м. стоит около 200 тысяч долларов, в Майами аналогичный объект, расположенный недалеко от пляжа, стоит порядка 150-180 тысяч долларов. Это на 1-1,5 миллион рублей дешевле. При этом в Челябинске среди других крупных городов России, где проживает более миллиона человека, цены на квартиру одни из самых дешевых.

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

Return to Top ▲Return to Top ▲